Loading...
Error
 
Мини-чат
 

Скачать торрент «Конечно, за 2 года многое изменилось»: авторы Cyberpunk 2077 о вырезанном контенте



 
Автор Сообщение

KiLlDreamS

post 25-Окт-20 17:21

«Конечно, за 2 года многое изменилось»: авторы Cyberpunk 2077 о вырезанном контенте
Чем ближе Cyberpunk 2077 подбирается к релизу, тем больше сообщество обсуждает вырезанный из игры контент. Более того, люди уже начали придумывать то, что в игре якобы должно было появиться. Ситуацию решил прокомментировать старший дизайнер уровней Майлз Тост.
По его словам, вырезанный контент — нормальная ситуация. Масштабы производства в течение разработки меняются.
Ц Цитата:

«Два года назад мы поддались желаниям сообщества и показали демоверсию 2018 года. Только подумайте — два года до релиза. Конечно, мы продолжим менять всё. Конечно, многие идеи на бумаге звучат круто, но в итоге плохо сочетаются с другими возможностями в самой игре».
Тост напомнил, что из третьего «Ведьмака» также вырезали много контента, что в конечном итоге сделало игру только лучше.
Ц Цитата:

«Я понимаю, что когда подобное происходит — это неприятно. Да и понять вне контекста производственной среды подобное непросто. Но в этом случае я просто попрошу вас довериться нам».
Многим разработчикам тоже непросто удалять определённые возможности, однако это не мешает людям любить конечный продукт — возможно, даже больше благодаря удалению какого-то контента.
По словам Тоста, иногда приходится принимать сложное решение во благо всего проекта. Разработчики были максимально открытыми к сообществу и не постеснялись показать неготовый для публичного показа продукт, как этого желали сами игроки.
Ц Цитата:

«В этот раз вы были рядом, вы могли наблюдать за этим сами».
Дизайнер также попросил игроков не переживать об объёме контента Cyberpunk 2077. Разработчики рассчитывали, что на прохождение всей «Дикой охоты» у людей уйдёт около 100 часов, что в итоге оказалось огромным преуменьшением.
На этот раз студия не будет называть даже примерную продолжительность.
Ц Цитата:

«Но я продолжаю говорить: ребята, вы вообще ничего не видели. До релиза меньше месяца. Вскоре вы получите ответы на многие вопросы».
Вместе с этим Майлз Тост попросил всех сомневающихся подождать с покупкой — например, дождаться обзора от доверенного человека. Да и не стоит забывать, что у каждого свои предпочтения, и одна игра не может понравиться всем, «и мы не в силах изменить это [смеётся]».
Ц Цитата:

«Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода. Никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая вам может не понравиться».
Что вырезали из игры?
Бег по стенам;
Интерактивные поездки в метро — теперь это лишь пункты быстрого перемещения;
Кастомизацию автомобилей;
Квартиру нельзя настраивать;
Механически паук больше не будет играбельным.
Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PS4, Xbox One и PC. В день выхода игру благодаря обратной совместимости можно будет запустить на PS5 и Xbox Series, но полноценные некстген-версии выйдут только в 2021 году.
pic

vit77

post 25-Окт-20 18:13 (спустя 51 минута)

Давайте еще пару лет подождем и попиарим эту игру.

Myster_Ya

post 26-Окт-20 00:11 (спустя 5 часов)

Все игры хороши, пока не начнёшь в них играть.

jack8in

post 26-Окт-20 10:52 (спустя 10 часов)

Меня расстраивает больше всего то, что из песочницы убрали кастомизацию автомобилей. Хотя, возможно действительно - во время игры и не замечу, что оно там было

Veliant

post 26-Окт-20 11:33 (спустя 41 минута)

Всё это со временем прикрутят или бесплатными народными модами - если будет их поддержка в игре, либо в платных DLC от разработчиков!

kl1m

post 26-Окт-20 13:45 (спустя 2 часа 11 минут)

Ц L0neWarri0r писал(а):

А можно было ничего не вырезать, не прогибаться под sjw и выпустить игру год назад. Только репутацию испортили себе и всё.
и выпустить игру в сыром и забагованном виде, как в свое время AC:Unity выходила, провалиться в продажах и утопить компанию, у которой кроме этого долгостроя больше ничего, по сути, и нет серьезного.
отличный план, надёжный как швейцарские часы.

UltimaReDragON

post 26-Окт-20 14:47 (спустя 1 час 2 минуты)

L0neWarri0r
с этого момента подробнее. Когда это Рэды жаловались и оправдывались? По всем увиденным трейлерам игра с каждым разом выглядит все лучше и лучше. К бабке не ходи понятно, что год назад она выглядела хуже, чем сейчас. Зачем торопится с релизом? Да и за оптимизацию можно не боятся - все игры от поляков выходили оптимизированными с минимум багов (за исключением, может, первого Ведьмака с его проблемными текстурами и моделями на старте, но это была их первая игра).

valerius06

post 26-Окт-20 14:58 (спустя 11 минут)

Ц vit77 писал(а):

Давайте еще пару лет подождем и попиарим эту игру.
Согласен, игра сделанная, за такой короткий срок, на коленках, будет слишком "сырой" и к гадалке не ходи nod

Sergioo

post 26-Окт-20 15:18 (спустя 20 минут)

valerius06
я надеюсь это сарказм?

Dark__Said

post 27-Окт-20 08:36 (спустя 17 часов)

Вообще не переживаю за качество игры!
Про вырезанный контент - да, обидно что вырезали кастомизацию автомобилей и квартиру нельзя настраивать, но думаю добавят это чуть позже. По поводу бега по стенам - спасибо не надо, в Ghostrunner набегался по ним...

Текущее время: 03-Дек 01:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы